То, что Вы находитесь на этой странице, означает, что с чего начать - Вы разобрались без посторонней помощи. Теперь обсудим, что делать дальше. И так, у нас планируется свадьба - это замечательно. Чтобы не пришлось все передвигать - начните с даты. Все причины для выбора даты я не придумаю, да это и не нужно - в этом Вы разберетесь сами, но помните: общегосударственные праздники не зависят ото дня недели, т.е. есть способ сделать свои юбилеи всегда выходными днями, а если в этом году такой день приходится не на субботу, или пятницу, то у Вас есть шанс сэкономить около 10% на услугах (ресторан, машина и т.п.). Договариваемся с ЗАГСом, или Дворцом бракосочетания. Ближайший к нам дворец бракосочетания №4. Теперь, когда дата зафиксирована, можно делать заказ всего остального. Начнем с финансовой стороны. Прикиньте Ваши возможности, далее оцените цену платья (здесь сложно угадать - надо искать конкретное платье, цены часто не соответствуют виду). Оставшаяся сумма понадобится на машины, ресторан, ведущего, фото и видеооператора - это как бы обязательная программа, а что Вы еще придумаете - это вопрос к Вам. На пример во время прогулки можно походить по парку, а можно выпустить там голубей, или организовать флэшмоб и т.д. Теперь определяем примерный список гостей. Помните - это Ваш первый семейный праздник. Жизнь длинна и к кому придется обратиться иногда не угадаешь. Самый ненужный родственник в неожиданной ситуации оказывается самым незаменимым. Тот, кого не пригласите может и не скажет, но обиду затаит. Даже тому, про кого вы точно знаете, что он не приедет, пришлите пригласительный. Лишний гость сделает Вашу свадьбу дороже только на цену еды, все остальное останется в том же объеме, а подарок от гостя может и вовсе расход превратить в доход. И ни кому не вручайте пригласительный обыденно, даже родителям. Создайте момент торжественности для каждого. Дальше разумно решить вопрос с рестораном - здесь очень большой разброс цен. Я, конечно, советую ресторан Карамелия. По крайней мере - не принимайте решения, не побывав в нем. Потому, что Вы не найдете лучшего соотношения цена-качество. В этом смысле мы говорим что у нас организовывается свадьба недорого. Это не дешево, а соразмерно желанию заказчика. Остальное о Карамелии на других страницах сайта. До принятия окончательного решения обязательно пропишите меню и пропишите какие расходы Вы понесете в ресторане еще (аренда, обслуживание, пробковый сбор, за электророзетки и т.п. - изобретательность не имеет границ) и обязательно добейтесь записи, что "других расходов не будет". Если писать отказываются, значит Вам готовят сюрприз. И запишите, что дополнительные заказы согласовывать с мамой невесты (или жениха, или еще с кем), чтобы в конце банкета Вам не выставили счет за кем то выпитый коллекционный виски. Теперь Вы знаете куда Вы поедете из ЗАГСа, и можете говорить о машинах. По началу решите - сколько человек будет с Вами в ЗАГСе и сколько из них поедет с Вами кататься. Обычно выгоднее брать один лимузин, чем несколько машин, да и веселее. Не забудьте о тех, кто не едет кататься - им машина будет нужна, хотя это может быть и такси, но лучше, чтобы оно было заказано заранее и оговорено какая машина и есть ли кондиционер. После заказа машин Вы знаете по часам регламент мероприятия. Теперь можно писать пригласительные: кому на выкуп, кому в ЗАГС, а кому - в ресторан. Теперь мы возвращаемся в ресторан и определяемся с сопутствующими вещами. Очень важно подобрать ведущего. Лучше чуть сэкономьте на столе, но праздновать нужно с хорошим ведущим. Не берите ведущего из интернета. Здесь предложений масса, каждый мнит себя мастером разговорного жанра, но жизнь прозаичнее, а главное - во время встречи с ведущим он Вам не скажет, что выпивает при ведении. А если ему приглянется кто то из гостей. Во что превратится Ваш праздник? Лучше, если ведущим будет проверенный Вами человек, но не гость - иначе пьяный гость, объявленный ведущим, оккупирует микрофон и Вы его не угомоните. Если нет знакомого - доверьтесь нам. Наш ведущий - человек, который помнит, что если он проведет свадьбу плохо, то заказов от нас больше не получит. Поэтому в этом случае все, что Вам не нравится Вы решаете через администрацию ресторана. Остальное про ведущих на соответствующей странице сайта. Там же про фото, видео и диджея. Торт рассчитывается по 150 грамм на гостя + то, что Вы хотите оставить для себя на утро. Вот вроде бы и все. Дальше всякие мелочи: ручки, подушечки, шкатулка для денег, план рассадки, герб, букет невесты с дублером, бутоньерка, подвязка... На счет рассадки - это важно, особенно если ваши семьи не знакомы. Вы сажаете гостей по темам: стол родителей, стол братьев - сестер, стол друзей, стол друзей родителей. Но не объявляйте тему стола. Каждый брат хочет быть еще и другом. Рассаживая гостей вы сажаете их через одного: гость жениха - гость невесты. Тогда на всей свадьбе беседы будут только о вас. Гостям же будет не уютно первые 40 минут, но в это время первый тост и закуски. "Передайте салатик" и т.п., а на столах стоят бейджики с именами и через 40 минут я знаю всех за своим столом, а дальше про любого я либо знаю, либо спрошу у соседа. В конце свадьбы вы получаете единую семью, которую соединили ВЫ. Вы автоматически становитесь связующим элементом. Все, кто о чем то не договорил на свадьбе, позвонит вам с вопросом, а кто это был, а как с ним созвониться? Вот вы и заняли достойное место - в центре внимания. Если этого не сделать, то все будет наоборот. Все будут вспоминать с кем повстречались из давних знакомых, а вы будете поводом для встречи. Во время свадьбы вам и ведущему придется отрывать их от бесед, которые их интересуют чуть ли не больше, чем свадьба. Сядут они как хотят, значит гости жениха за одни столы, а невесты - за другие. Кого то будет меньше и это станет заметно. При конкурсах, играх, а часто и при тостах начинается противопоставление одних гостей другим и как итог - напряжение, а иногда и прямой конфликт. Но решать вам. Если же будете рассаживать сами, то не забудьте о тех, кто сидит на краю. Эти люди автоматически ощущают, что они - самые ненужные из гостей - их посадили на краю. По этому на краю должны сидеть важные персоны - брат, любимая тетя - т.е. неоспоримо важная персона. И не забудьте план рассадки, иначе будет бардак при поиске своих мест в самом начале банкета. Остальные нюансы вам расскажет администратор ресторана и ведущий. Желаю вам радостной свадьбы, долгих лет совместной жизни и теплых воспоминаний о свадьбе.

Свадьба недорого. Это когда по разумным ценам