Если вы на этой странице, значит с чего начать вы знаете и без меня. Я попробую подсказать, с чего начать организацию свадьбы. Мы говорим о свадьбе в Москве. Первым делом, выберите дату. Помните, если вы наметите свадьбу на государственный праздник, то и в последствии этот день будет выходным, а если в этом году это не суббота или пятница - то вам повезло вдвойне - вы сэкономите на ресторане и машинах, а у гостей все равно выходной. Подтвердите дату в ЗАГСе или Дворце бракосочетания. В ЗАГСе это тоже вполне торжественно и красиво. Далее определитесь с бюджетом: 

Подберите платье (его цену Вы предсказать не сможете), оцените обязательные покупки - кольца, костюм и т.п. Считаем количество гостей. Помните, что пригласить надо всех, кого помните. Это не шутка, а жизненный опыт. Тот, кого вы не пригласите, запомнит это. Если в ходе жизни вам придется обратиться к этому человеку за помощью, то первый неудачный шаг вами уже сделан. А жизнь длинна и полна сюрпризов, когда самый захудалый родственник оказывается бесценным при решении какого то вопроса. Заметьте, что дополнительный гость сделает свадьбу дороже лишь на цену в ресторане. В нашем ресторане это менее 2 500 (на январь 2020 года). Подарки обычно бывают дороже. Теперь организация свадьбы. Решаем вопрос с рестораном. Совет: обязательно поинтересуйтесь в Карамелии. Многие свадьбы соглашаются поехать к нам из далеких уголков Москвы, увидев наш подход (цены и предложенные за это услуги). Далее надо решить, сколько человек поедет на выкуп, сколько в ЗАГС и сколько из них поедут на прогулку. Теперь вы знаете сколько человек когда и куда нужно перевозить. Самое время говорить о машинах. Заметьте, один лимузин обычно выгоднее нескольких машин. Все базовые вопросы решены. Рассылаем пригласительные, где каждому указываем куда и во сколько он должен прибыть: кто на выкуп, кто в ЗАГС, кто в ресторан. Вручите пригласительные всем (включая родителей) и сделайте это торжественно. Они приглашены не потратиться на свадьбу, а в гости к вам. Это ваш первый семейный праздник. Вам может это показаться не важным - вы в другом эмоциональном состоянии, для вас жизнь - праздник и вы не замечаете мелочей, которые замечают остальные. Теперь вы знаете всё и пора сделать последний из очень важных шагов - выбрать ведущего. Лучше сэкономить на столе или машинах, но ведущий нужен хороший. Поговорите об этом в ресторане. Вам предложат некоторые варианты. Это в любом случае будет лучше, чем поиск в интернете. Если вы будете подбирать ведущего у нас, то имейте в виду, что ведущий называет вам цену ведущего + диджея + аппаратуры + свет. Как правило ведущий из интернета вам называет соблазнительную цену, а когда вы внесете первый платеж, окажется, что надо доплатить за все остальное (бывали даже случаи, когда ведущий требовал доплаты за микрофон). Из того, что я не назвал - оформление зала и машин, флористика в зале, букет невесты (с дублером), бутоньерка, свечи, шкатулка для денег, одежда на бутылки, торт и т.д. Все эти вопросы вам помогут решить в ресторане и ведущий. Позвоните по телефону вверху и многие вопросы отпадут сами собой. Можно конечно заказать организатора свадьбы, чтобы этот человек сопровождал вас везде, все контролировал и искал за вас. Мы можем предложить вам и таких людей, но будьте готовы к тому, что это увеличит стоимость всего мероприятия не меньше, чем на 15 процентов. Начните с разговора в ресторане и с ведущим. Возможно помощь в остальном и не понадобится. Наш ресторан идеально соответствует критериям:

  • Богатое и вкусное меню? Да!
  • Просторное помещение? Да!
  • Отдельный зал? Да!
  • Стреляем салют? Да!
  • Работаем до утра? До 6 Утра!
  • Цены на меню под лозунгом «очень вкусно и доступно»? Да! Идеально!

Свадьба в Москве